Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

bezvihodnyh

Химия 1. О вещах и веществах. То, что Вы хотели узнать, но боялись спросить.

Оригинал взят у sergku1213 в Химия 1. О вещах и веществах. То, что Вы хотели узнать, но боялись спросить.

Этот пост был написан мною в апреле 2014 г, для публикации на Триникси. Это был мой второй пост - вообще. И он получил отличную поддержку от Триниксян. Спасибо.Это было вдохновляюще. Веха. Поправил запятые и выкладываю у себя в журнале. Мне он нравится



О чем будет: Рассказ - что такое химия, почему ее боятся. Как можно бояться жизни? Главные вопросы химии — являются ли вещества, полученные из разных источников, одинаковыми. Виталистическая теория. Эффект плацебо. Всегда ли лучше натуральное? Что делать если не нравятся теперешние продукты. Фальсификация продуктов сейчас, а была ли она раньше? Канцерогенность. Почему только теперь стала актуальной. Главный канцероген — старость. Что такое диалектика и почему она может быть полезна в жизни.




Рис.1 Так и в жизни всегда -все стремятся к чему-то.

Collapse )

zaebali

ВПЕСТУ ИДЁТ ДЕСЯТЫЙ ГОД!

Вступление первое: Естьтут психиаторы, что ставят диагноз?
Вступление второе: Этот пост был опубликован ровно год назад, ничего не менсяется кроме даты поста.

Люди с вожделением ждут нового года, закрывают старые какие то дела, чёта-гдета-там-блять суетяцо, затариваются какими то подарками, хотят чтото гдето выебнуться как всегда. Обязательный набор - афлисуны и шампунь, без этого никааак, нее, никааак.

Кое-какие чуваки, опасающиеся собственных превосходностей пиздуют в клубешник-ресторанчик - заказывают там столики, чтоб жратва ломилась - это обязательно!

Некоторые ебанутые тёлки ждут от нового года каковата-блять валшебства. Это пиздец, случай не рассматривается мною даже как клинический.

Сам НГ. Празнование. Честно, сука, бесит. одинаковые тосты, одинаковые салаты, кое кто шапку красную напялит. Всякого рода хлопки на улицах выносят мозг. Пьяные вдрызг соседи. что заходят поздравить-пожелать, вообще идут нахуй. Изза скромности никогда не посылал нахуй их вслух, но один хуй они идут нахуй.

Особенно убивает (если в гостях допустим праздуешь) - то какая нибудь одна из мамзелей, что не дождалась в юности волшебства в этот сука-волшебный день - грозно заявит: ПИТЬ ДО 12 НЕЛЬЗЯ! И всё тут. пиздец. хуй поспоришь.

Новогодние стишки в аське-майлагенте-джаббере! Поздравительные открытки!!!  Пожелалки с требованием разослаться семи-десятерым-своим-друзьям-а-то-в-новом-году-будет-пизде-ец!  Такие вещи - это уже пиздец как выносят мой нежный моск. 

Я заявляю, что не люблю новый год. не люблю его заканчивать, начинать новый, не люблю суету, конфети, тосты, празднования, бла-бла-бла, поздравления, смс-ки, и всякую подобную херь. Почему бы не закончить 31 декабря и не начать 1 января примерно так же, как например мы заканчиваем 30 июня  и начинаем 1 июля?

Заявляю открыто - кто-сука-позвонит-и-разбудит "с искренним пожеланием в новом году счастья и другой радостной хуйни" - будет мною мысленно застрелен. На смс-ки не отвечу. Шампунем обольёте - убью нахуй.

ЗЫ. Порадовали греки - главную ёлку подожгли к ебеням! Шикарно! Вот блять, понимаю, новый год! 8)